«Музыканты на Twitch могут заработать в 10 раз больше, чем на музыкальных сервисах», — бывший главный экономист Spotify 🎵

  • Автор темы Max
  • Дата начала
Max

Max

Moderator
Команда форума
23.05.2021
4 645
2
38


Уилл Пейдж, долгое время работавший директором по экономике Spotify, опубликовал большой отчет под названием «Twitch’s Rockonomics». Он обсудил возможности для музыкантов, которые предоставляет площадка, и сравнил их с классическими музыкальными сервисами.

Уилл отметил, что такие площадки, как Apple Music и Spotify, почти не отличаются от самых первых сервисов, запущенных 20 лет назад. Их главная проблема — слушатели отстранены от авторов, и не имеют возможности прямого взаимодействия с музыкантами. А Twitch предлагает ее решение.

«У Spotify может быть больше пользователей, но пользователи Twitch тратят на него в три раза больше времени, чем на Spotify. И это не удивительно, учитывая гейминговые корни Twitch», — пишет бизнесмен. Кроме того, авторы на Твиче получают выплаты уже через месяц, когда на классических стриминговых сервисах это может занимать несколько месяцев и даже лет.

Уилл привел пример нескольких музыкантов, как вокалист группы Trivium , саундпродюссер RAC, певица Sereda и другие. Их доходы от Twitch не уступают, а иногда даже превышают прибыль за прослушивание песен на классических площадках. Во многом это происходит из-за того, что на Твиче легче наладить прямой контакт с «настоящими фанатами», готовыми поддерживать любимого музыканта, в том числе ради статуса в сообществе.

По мнению Пейджа, лучшее в Твиче это то, что он дает буст аудитории не только у себя, но и на других сервисах, повышая лояльность слушателей и общий уровень доходов. При этом стриминг не требует у музыканта отвлекаться от его основной деятельности, а является хорошим дополнением в перерывах между гастролями. Однако лучше всего он подходит не новичкам или невероятно популярным звездам, а так называемому «среднему классу» музыки.