
Max
Moderator
Команда форума
- 23.05.2021
- 4 645
- 2
- 38
«Известия», ссылаясь на опрос аналитиков, сообщили, что за последний месяц российские инфлюенсеры потеряли от 30 до 80 процентов дохода. Это касается Instagram, Facebook, YouTube, Twitch и TikTok, которые ввели ограничения на монетизацию или вовсе были заблокированы на территории РФ.
По оценке экспертов, на другие площадки (такие, как Telegram и Вконтакте) за ними мигрировали только самые лояльные подписчики — как правило, не больше 10%. А так как компании сокращают бюджеты на рекламу, то к прежнему уровню их доходы вернутся нескоро, сообщает издание.
По данным Brand Analytics, Instagram потерял практически половину (48%) российских авторов, а Facebook — 21%. Аналитики сравнивали средние значения по данным на 24 февраля и 6 апреля. Активность пользователей из РФ падает не только на заблокированных платформах — к 6 апреля потери понес и YouTube.
Количество посетителей на Rutube увеличилось на 64%, а число русскоязычных стримеров на Trovo — на 446%. Аудитория платформы Boosty в марте выросла на 432% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.