
Max
Moderator
Команда форума
- 23.05.2021
- 4 645
- 2
- 38
Согласно исследованию App Annie, в 2021 году пользователи потратили на мобильные приложения более 135 миллиардов долларов, что на четверть больше, чем в 2020-м.
Довольно забавное соотношение загрузок к тратам на площадках. 65% всех покупок приходятся на iOS, при том, что в Google Play приложения загружались в три раза чаще. 60% доходов разработчиков в App Store приходится на игры, а в Google Play этот показатель составляет 80%.
Из-за стабильной технологии 4G и развертывания сетей 5G, пользователи все чаще проводят время в стриминговых сервисах. YouTube, Disney +, HBO Max и Twitch находятся в топе как и по общим пользовательским тратам, так и по росту покупок в приложениях (в сравнении с 2020 годом). YouTube является безоговорочным лидером, только в октябре пользователи потратили в нем более 3 миллиардов долларов.